Обуховский завод обрел фирменный корпоративный стиль. С середины декабря логотип, атрибутика, цветовая гамма и шрифты стали подчиняться брендбуку. В едином стиле будет выстроена вся брендированная, выставочная, рекламная и презентационная продукция.
Это своего рода каталог элементов фирменного стиля, а также правила, как использовать логотипы, цвета, паттерны, шрифты, корпоративные иллюстрации. В брендбуке также отражены ценности, цели и философия завода для пояснения, по какому принципу выбраны корпоративные стандарты.
Документ помогает презентовать идентичность бренда для сотрудников и для сторонних подрядчиков, а также профессионально продвигать продукты, формирует корпоративный дух. Главная задача брендбука – описать элементы бренда с правилами и примерами их использования, чтобы предприятие в дальнейшем могло придерживать единого образа во всех каналах коммуникации. Например, в документе четко прописано, как следует использовать логотип, а что запрещено.